А как правильно?

 

Наши сотрудники → специалисты с техническим образованием, ориентированные на решение вопросов заказчика, а не на то, чтобы «выжимать» из заказчика максимум денег. Они всегда готовы подсказать и посоветовать, решить вопросы и проблемы заказчика, но никогда не будут уговаривать или бегать за заказчиком. Также они  не будут предлагать вам «липовые» скидки в 30 или 50%, как обычно это делается в других фирмах. Их задача – дать наилучшее решение для нашего клиента с минимально возможными затратами, чтобы после окончания работ клиент был доволен сделанным  выбором.

 

На этой странице вы узнаете, как сделать разговор максимально выгодным для каждой из сторон – Вас, уважаемый заказчик, и для наших сотрудников.

 

Вот несколько рекомендаций как построить разговор с нашими специалистами:

 

 

Рекомендация №1:

Как вы считаете, с какого вопроса начинается телефонный разговор заказчика? Все верно – обычно спрашивают за цену. Например: «А сколько у вас стоит квадратный метр окна?» Или: «Сколько у вас стоит поставить окно метр двадцать на метр сорок?» Или еще лучше: «сколько стоит сделать у вас балкон?»

 

При этом, мы прекрасно понимаем, что нельзя позвонить в 10 автосалонов и спросить «сколько стоит машина», потому что в одном салоне продают Ауди, в другом – Toyota.

 

Аналогичная ситуация, например, с квартирами. Вы же не будете звонить по всем объявлениям, и сравнивать квартиры только по цене? Потому, что цена зависит не только от площади квартиры, но и от состояния дома, ремонта квартиры, места расположения и кучу других факторов

 

Я уверен, вы уже поняли к чему я клоню: аналогичная ситуация и в сфере окон и балконов под ключ. Например, я могу предложить Вам более 15 видов окон или 8 видов отделки балконов, при этом они очень сильно отличаются по цене. Как вы думаете, что я могу ответить на вопрос об их стоимости?

 

Из этого следует первая рекомендация – не сравнивайте компании только по прайс-листу. Сначала следует понимать какого конечного результата от ваших окон или балкона под ключ вы хотите получить. И, уже исходя из Ваших потребностей, и рекомендаций специалиста он назовет вам цену на работы и услуги

 

Да, вероятнее всего, что у нас будет не самая низкая цена, и это вполне естественно! Работая с нами, вы получите сервис и качество. Я уверен, что вы понимаете – чем качественнее – тем выгоднее и дешевле. Приведу пример, пластиковое окно за 1100 грн прослужит 1-2 года, а за 1600 грн —  лет 10-15. Так какие из них выгоднее?

 

Рекомендация №2:

Скидки, скидки, скидки. Куда же без них? Большинство клиентов, перед тем как сделать заказ, уточняют какая у нас скидка? Видимо реклама приучила, что везде и всегда делаются 50-70% скидки на товар. Это далеко не так. На этой странице я расскажу всю подноготную, что касается скидок.

 

 

Рекомендация №3:

В нашем регионе распространена еще одна тенденция – маленькие фирмочки, индивидуальные предприниматели и частные мастера считают своим долгом напроситься на замер. Как показывает практика – это от безысходности – работы нет, а значит надо бесплатно съездить и попытаться «уболтать» заказчика.  Многие клиенты привыкли к такому подходу и приглашают к себе на замер балкона или окон по 5-10 бригад.

 

Здесь следует учитывать одну важную вещь – в нашей компании замеры выполняют мастера, которые и будут делать монтаж у вас на объекте. При этом заказов действительно много и все мастера постоянно находятся на объектах. По этому замеры выполняются либо утром, либо вечером после работы.

 

Исходя из вышесказанного, мастера по окнам и балконам в день могут выполнить 4-6 замеров, не более. Поэтому успеть все совершенно нереально – в день заходят в офис от 5 до 10 клиентов, сколько же звонят по телефону.

 

Как вы думаете, когда мастера смогут приехать «чисто посмотреть на балкон»? Правильно, после нового года, во второй половине дняJ

 

Мы уже сделали более 500 балконов «под ключ» и установили более 5000 окон. Соответственно, мы можем с высокой точностью просчитать заказ заранее по телефону или в офисе. И уже после того, как вас устроит цена – мы запишем вас на замер.

 

Вывод: вызывать мастера для проведения замера следует в том случае, если вас устроил предварительный просчет, и вы решили сделать заказ.

 

 

Рекомендация №4:

Еще одна интересная ситуация относительно начала работ после внесения предоплаты. Если взять газету и обзвонить объявления о балконах и окнах, то можно выяснить следующее: большинство фирм в городе готовы прямо сегодня приехать на замер, а завтра приступать к работе.

 

Напрашиваются очевидные выводы: если у фирмы нет очереди, значит мастера сидят без работы. Хорошие мастера из таких фирм очень быстро увольняются. Понятно, кто остается работать на таких фирмах.

 

Как вы знаете, деньги на фирму поступают только из кармана заказчика, других источников нет. То есть, получается что, обращаясь в непопулярные фирмы, заказчик вынужден оплачивать работу «горе-мастеров».

 

Кроме того, если в компании нет очереди, это наводит определенные мысли о качестве работ. Довольный клиент приводит еще 1-2 клиента в течении 3-5 лет. То есть, если качественно выполнять свою работу, то реклама не нужна уже через 3-4 года.

 

Когда мы начинали в 2008 году, мы давали рекламу во все газеты, раздавали множество листовок. Сейчас мы сократили рекламу в 4 раза, но без работы не сидим – очень много заказов по рекомендациям.

 

Отсюда четвертая рекомендация – всегда следует уточнять, когда наши мастера готовы приступить к работе. Большинство заказов вы выполняем через 2-3 недели после внесения предоплаты. Быстрее не получается. Поверьте, для хорошей компании это абсолютно нормально.

 

Рекомендация №5:

Не нужно ориентироваться на то, как сделано у других или как было раньше. Далеко не все внешне похожие объекты на самом деле одинаковы.

 

Возьмем случай, когда заказчик хочет поменять окна у себя в квартире на 8 этаже. Он хочет окна их пластика Rehau и фурнитуры Maco. Почему именно из этого профиля и фурнитуры? А потому, что у него 7 лет назад такие окна установили в частном доме и служат они верой и правдой по сей день.

 

Получается вроде бы все правильно и логично. Но здесь нужно учесть несколько факторов:

 

→первое, нужен совсем другой профиль, который сможет выдержать соответствующие ветровые нагрузки. Так как ветровые нагрузки на частный дом, закрытый со всех сторон, сильно отличаются от ветровых нагрузок на окна 8 этажа, на открытой местности. Профиль Rehau имеет П-образное армирование толщиной до 1мм и соответственно ветровые нагрузки «держит» слабо. Окна со временем могут сильно выгнуться, и их них будет «дуть»

→второе, раньше профиль Rehau экструдировался только в Германии. Сейчас же 80% профиля Rehau производится у нас в Украине, 15% везут прямо из Китая, остальное приходится на Россию и Польщу. Плюс этот профиль уже подделывают множество недобросовестных дельцов: на привезенный из Китая профиль просто клеят наклейки Rehau. Оно вам надо?

→третье, фурнитура Maco . В нашем регионе распространена ситуация, когда видимую часть фурнитуры заказывают оригинальную, и все движимые элементы, от которых зависит качество работы окна, делают из дешевого мягкого китайского металла. Соответственно, уже через год из таких окон дует, они пропускают пыль и при сильном ветре «свистят». По этому на оригинальную фурнитуру обязательно идет отдельная гарантия минимум на 5 лет. Если гарантия на 1 год или вообще не указана – тогда вероятнее всего вам поставят подделку.

→четвертое, касается выбора стеклопакета и толщины профиля. В зависимости от расположения квартиры подбирается соответствующая толщина пластика и тип стеклопакета. Так как от них в большей степени будет зависеть тепло- и звукоизоляционные характеристики готового окна.

 

По этому, пятая на сегодня рекомендация: гораздо логичнее спросить у специалиста «Скажите, пожалуйста, а как правильно в моем случаи?»

 

 Получить консультацию и сделать заказ →

 

 

Мы хотим, чтобы потраченные деньги на окна и балконы принесли вам  радость, спокойствие и уверенность.