Поговорим о скидках

 

Скидки, скидки, скидки. Куда же без них? Большинство клиентов, перед тем как сделать заказ, уточняют какая у нас скидка? Видимо, реклама приучила, что везде и всегда делаются 50-70% скидки на товар. Это далеко не так. И сейчас вы узнаете почему.

 

 

Анекдот в тему:

В магазине продавец меняет ценник на ноутбуке с 4999 грн. на 4099 грн.
— С чего это он вдруг так подешевел? — спрашивает покупатель у продавца.
— Скидки закончились, — последовал вполне серьёзный ответ.

 

90% всех скидок состоит из предварительных «накруток» → вначале цену предварительно увеличивают, чтобы после была возможность с легкой руки сделать скидку в 50 %, а то и больше.

 

Вот простая формула как сделать скидку аж в 70!!! процентов: 

skidki

То есть, когда вам предлагают скидку на окна или балконы в размере 30-50% вы уже знаете, как эта скидка делается. Таким способом я могу сделать вам скидку вплоть до 99% на любой товар 😎

 

Следующее. Для того чтобы покупатель узнал о проведении акции «со скидками» — ее нужно прорекламировать. По этому в цену товара приходиться закладывать стоимость рекламы, полиграфических услуг, всевозможных плакатов и других расходов. Или вы считаете, что рассказать об очередной акции, например по радио или телевизору — это бесплатно? Отсюда делаем вывод, что большинство акций – это обычный «развод». Естественно, что бывают и исключения → существуют и честные акции

 

Вы знаете, что практически в любой сфере итоговая цена состоит из четырех компонентов: стоимости материалов, зарплаты мастеров, прибыли компании, а также представительских расходов → затраты на аренду офисов, зарплату персонала,  телефоны, рекламу и т. п.

 

Как вы понимаете, представительские расходы снижать никто не будет → директор не будет закрывать один или два офиса и увольнять половину персонала, чтобы иметь возможность предоставить вам скидку. Прибыль компании тоже трогать нельзя – за такое учредители компании уволят с работы даже генерального директора. Остается 2 варианта → использовать дешевые материалы низкого качества или непрофессиональную рабочую силу. Что вам больше нравиться? Или оба варианта сразу?

 

Нам не интересны такие методы привлечения заказчиков. Мы не проводим «супер-акций» типа: «только сегодня окна со скидкой 50%» или «установка окон завтра в 14-30 бесплатно!» Сами подумайте, кто будет устанавливать окна бесплатно – звучит красиво, а на деле → полный бред.

 

Мы честно и прямо говорим, в какую сумму обойдется тот или иной вид работ. И никогда не пытаемся уменьшить итоговую стоимость за счет снижения качества работ или материалов.

 

Естественно, из вышесказанного не следует делать вывод, что с нами сэкономить не получится. Мы здесь говорим только о том, что у нас нет «дутых» скидок. Вместо этого мы предлагаем целый набор бесплатных услуг и наш комплексных подход по замене окон и балконов под ключ. Благодаря этому, действительно, без обмана, можно сэкономить ваш бюджет и получить высокое качество готовых работ.

 

 Получить консультацию и сделать заказ